пятница, 5 февраля 2016 г.

Обзор фотокамеры Canon EOS 70D

Всем привет!
Сегодня в рамках рубрики "Обзор фототехники" я расскажу о своей фотокамере - Canon EOS 70D.
Эта камера появилась у меня на смену прежней модели - Canon 1100D. Первое, что отметила, как только достала обновку из коробки - это габариты нового фотоаппарата. И его вес. По сравнению с ним моя старенькая камера была просто игрушечной и очень легкой. С непривычки от веса 70D (а весит он - кило двести с небольшим вместе с объективом 18-135 мм) у меня поначалу сильно уставала рука и затекали пальцы. Потом немного привыкла, а когда сменила плечевой ремень на кистевой - ладонь совсем перестала уставать. Кому интересно - ремень вот такой, очень удобный аксессуар:

У Canon 70D большая 20,2-мегапиксельная матрица. Как известно, от количества пикселей зависит разрешение изображения и уровень шумов. Чем больше пикселей на матрице, тем лучше детализация. Для сравнения - у Canon 1100D матрица 12,2 мегапикселя. Очевидная разница почти в два раза. 
Качеством изображения я очень довольна, даже снимки, сделанные "китовым" объективом, получаются отлично!
Ну, например:
У камеры большой поворотный сенсорный дисплей с поддержкой мультитач (множественное касание). 

Поворотный экран - классная штука! С его помощью можно не напрягаясь снимать кадры, для которых обычно приходится садиться или ложиться на землю (например, чтоб сфотографировать с нижней точки). Сенсорное управление тоже отличная вещь - все настройки можно регулировать на экране касанием пальцев. Так же можно настроить камеру таким образом, чтобы спуск затвора реагировал на прикосновение (эта функция доступна в режиме Live Wiew, т.е. когда кадр выстраивается не в видоискателе, а по дисплею) - касаюсь участка экрана в том месте, где хочу сфокусироваться, камера наводит резкость на этот участок и тут же делает кадр.
Например, сижу я на корточках, держу камеру над лужей на вытянутых руках на высоте нескольких сантиметров от поверхности воды. Ловлю отражение, стараюсь сфокусироваться. Неудобно. Спуск затвора по касанию в такой ситуации - просто находка и спасение.
Корпус камеры влагозащищенный, по идее, можно снимать под дождем, но я не пробовала, и рисковать не очень хочется.
Так же в 70D есть встроенный модуль Wi-Fi, можно передать изображение на смартфон или планшет, я этой функцией не пользовалась, не было необходимости.
Скорость серийной съемки - 7 кадров в секунду. Для съемки репортажей и спортивных мероприятий этого более, чем достаточно.
 
Теперь немного расскажу об объективе, шедшем в комплекте. Это Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. Такой диапазон фокусных расстояний называют универсальным, он отлично подходит, например, для фотографирования в путешествии. У объектива быстрый автофокус, "вцепляется" в объект почти мгновенно. Минимальная дистанция фокусировки - 39 см.

Я этим объективом снимала в самых разных жанрах (пейзажи, портреты, предметка, крупноплановые кадры) - везде он показал себя очень достойно.
Покажу еще несколько фотопримеров:
 
В качестве резюме хочу сказать, что очень довольна камерой. Рада, что выбрала именно эту модель, а выбирала я долго - читала отзывы, многочисленные обзоры и тест-драйвы, смотрела видео, примеры снимков, в общем, подошла к процессу со всей ответственностью и скрупулезностью. И ни разу не пожалела. Фотографирую в удовольствие, наслаждаясь тем, что камера - мой верный и безотказный друг, который каждый день радует меня!

13 комментариев :

  1. Лиля, спасибо за обзор. У меня тоже встал вопрос по смене камеры. Думаю, какую купить. Возможно остановлюсь на этой модели.
    Мне бы еще хотелось спросить про объективы? Какими еще объективами пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня еще есть широкоугольник 10-18mm, отлично подходит для пейзажей и съемки в помещении (пейзажи я люблю, в помещении тоже иногда приходится снимать, так что вещь полезная и нужная); есть самый простенький "полтинник" f/1.8 (мой первый съемный объектив, оставшийся еще от прошлой зеркалки), но 50мм - не мое фокусное расстояние, я почти не фотографирую на таком, поэтому лежит без дела, надеваю только когда большая светосила нужна.
      Еще имеется портретник 85 mm (один из любимых объективов), макро 100mm (самый любимый и наиболее часто используемый) и телевик 70-200.
      Вообще при выборе объектива нужно ориентироваться на жанры и сюжеты, которые снимаешь чаще всего, чтоб техника потом на полке не простаивала. Особенно учитывая нынешние цены :)
      А чтобы определиться с фокусными расстояниями, которые лично тебе подходят, нужно пару-тройку лет поснимать "китовым" объективом, я думаю, ты этот срок уже "отбыла" и понимаешь, что тебе нужно :)
      Кстати, на счет камеры, посмотри по ссылкам, там большие и подробные обзоры и сравнение моделей из "седьмой" серии Кенона, вдруг поможет определиться окончательно.
      http://prophotos.ru/reviews/16896-test-canon-eos-750d-i-canon-eos-760d
      http://prophotos.ru/reviews/16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom

      Удалить
    2. И на этом же сайте можно почитать профессиональный обзор по 70D со всевозможными примерами снимков
      http://prophotos.ru/reviews/14984-odna-nedelya-s-canon-eos-70d

      Удалить
    3. Лиля, спасибо большое. Я люблю снимать детей, и люблю снимать в путешествиях. У меня всего два объектива, родной и полтинник. Буду читать, искать, выбирать то, что нужно. Со вспышкой не люблю фотографировать, поэтому нужен объектив с хорошей светосилой, чтобы можно было без особых проблем в помещении снимать. Короче учиться мне еще и учиться )))))))

      Удалить
    4. Аня, исходя из того, что ты описала, я бы посоветовала тебе обратить внимание на светосильный зум Canon EF-S 17-55 мм f/2.8 IS USM, его диапазон фокусных расстояний позволит снимать в разных жанрах. Белке в глаз с двухсот метров ты, конечно, не заглянешь)), но и в путешествиях, и портретах объектив тебя точно порадует. Его фокусные расстояния похожи на стандартный кит 18-55, но качественно это оптика совсем другого класса, начиная от светосилы и заканчивая рисунком боке. Так что почитай про него тоже :)

      Удалить
  2. очень любопытный обзор. Мне вообще все ваши статьи нравятся, в каждой нахожу столько интересного для себя...)))

    ОтветитьУдалить
  3. эх... отличная штучка в руках. мечта... тоже хочу эту камеру, муж натолкнул на эту модель. а сейчас почитала, и окончательно влюбилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, пусть ваша мечта исполнится :) А камера действительно отличная по всем параметрам.

      Удалить
  4. Лиля, было интересно почитать о Твоем фотодруге!
    Пост, как всегда информативный, а фотографии на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля БОЖЕСТВЕННЫЕ снимки!!!! Спасибо за интересную статью!!! п.с. подпись просто чума!!!! п.п.с. теперь у меня новая хотелка......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо по всем пунктам))
      Пусть твоя "хотелка" перейдет из разряда "мечт" в разряд "список покупок" :)

      Удалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...